суббота, 18 июня 2016 г.

V Балканский фестиваль вина - фоторепортаж


Второй год подряд Yours Truly не пропускает этот замечательный праздник вина, и второй год подряд не получается сделать толковый репортаж - в прошлом году у меня накрылась карточка с фотографиями, а в этом такой загруз по работе, что пока собирался запостить уже и актуальность ушла . Но лучше поздно, чем никогда, поэтому сделаю фоторепортаж , тем более что в этот раз снимков много ;-)


В этом году Балканский фестиваль вина был многолюднее , чем в прошлом, да и пресса уделила больше внимания, всё -таки юбилей  - 5 лет подряд уже организаторы радуют прогрессивную общественность.


В этот раз я смог выкроить только первую половину дня и приперся раньше открытия, когда профи и мы, примазавшиея блогеры, могли без суеты попробовать вина. но у этого была и обратная сторона медали - белый и розовые не успели остыть, поэтому Yours Truly на этом фестивале заострил внимание только на красных.

Традиционно больше всего было представлено болгарских вин, что неудивительно, учитывая место проведения фестиваля - Софию


Но много интересного было и от соседей по Балканам. Начну с доселе неизвестного для меня, и думаю, что для большинства читателей моего блога, албанского вина ( кстати, по иронии судьбы в этом году я впервые попробовал албанский бренди, на одной из тусовок в Будапеште).

Красные албанские  оказались очень забавными - практически все были очень бобровыми - сплошные грубые танины со странными минеральными ароматами. В общем впечатлили, но не с положительной стороны, а просто удивили - такого я ещё не пробовал. А вообще албанские стенды пользовались интересом, видать не только я впервые увидел эти вина.

А вот их мусульманские собратья из Турции приятно порадовали меня ещё в прошлом году, и в этом представили очень достойные вина.



Что говорит о том, что всякие религиозные традиции религиозными традициями, а вот если вино делали на Балканах несколько тысяч лет, то никакие побасенки  аравийских кочевников ситуацию не испортят.
И в продолжение тысячелетних традиций очень порадовали красные вина из Греции Kir-Yianny

И новая для меня македонская винарня Stobi удивила замечательными винами.


А вот их сербские виноделы не особо впечатлили, зато их земляки из сербского ресторана, которые в этот раз обеспечивали пропитание гостей фестиваля, поддержали балканский колорит фестиваля и сделали канапе в местном стиле ;-)

А когда закончились канапе с сирене и кебапчетами и с пряным сирене и острами наденичками, принесли конопе с подкопченной, запеченной на гриле грудинкой ))). Но те я уже не стал фотать, так как был поглощён увлекательной беседой. К слову на этом фестивале встретил много знакомых из болгарского винного мира, и с некоторыми наконец развиртуализировался. В общем было весело и классно, надеюсь, что фото немного передадут атмосферу фестиваля.















Болгарские вина в этот раз не огорчили   неприятными сюрпризами, всё было  великолепно, как замечательные вина, так и словоохотливые стендисты, большинство из которых имеют непосредственное отношение к производству вина, а те, что не имеют, тоже не случайные люди и могли много чего интересного рассказать.













В общем всё было на высоком уровне, спасибо организаторам и участникам. А про болгарские вина, которые  были для меня новыми и особо впечатлили, я напишу позже, ожидайте ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопросы, реплики, отзывы, предложения: